KONICA MINOLTA признана одной из лучших по уровню обслуживания клиентов (DX SURVEY)
KONICA MINOLTA признана одной из лучших по уровню обслуживания клиентов (DX SURVEY)
Компания Konica Minolta стала одной из лучших по уровню обслуживанию клиентов, согласно результатам опроса Digital Transformation Survey (DX Survey), проведенного в 2021 году.
Опрос ежегодно проводится Министерством экономики, торговли и промышленности (METI) Японии. Его цель – выделить отечественные компании, которые успешно используют информационные технологии для стратегического развития. В 2021 году среди участников опроса также выделяли лучших в категории «Ответ на Covid-19». В нее вошли компании, которые лучше всего применяли информационные технологии для борьбы с последствиями пандемии. Среди них оказалась и Konica Minolta.
Еще до появления Covid-19 компания создала благоприятную среду для удаленной работы. Поэтому во время пандемии сотрудники Konica Minolta успешно смогли работать из дома. По данным опроса, 80% специалистов компании сохранили и даже повысили производительность труда, уровень посещаемости офисов в Токио остался на уровне 20-30%. Для работы в офисных условиях компания разработала тепловизионную камеру на основе технологии IoT. Совместно с партнерами Konica Minolta создала решения для бесконтактного измерения температуры тела и контроля наличия маски. В результате компания обеспечила безопасный и надежный доступ в офисы, снизив риск распространения Covid-19.
Медицинским организациям Konica Minolta стала поставлять еще больше ультрапортативных цифровых систем рентгеновской визуализации, диагностических ультразвуковых систем, а также пульсоксиметров. Чтобы снизить нагрузку на медсестер, компания запустила систему мониторинга пациентов VS1. Решение передает показатели насыщения кислородом артерий пациентов, указывающие на степень тяжести Covid-19, на медицинскую станцию. Передача происходит при помощи беспроводной сети, так как она создает меньше помех для других систем. В результате данными можно управлять централизованно, кроме того, снижается риск контакта с больными.
Konica Minolta позаботилась и о цифровой трансформации бизнеса. Компания разработала сервис для анализа рабочих процессов клиентов и визуализации проблем, которые мешают им активно использовать информационные технологии, в том числе для удаленной работы, электронного документооборота, автоматизации рутинных процессов.